При этом доля сектора мониторов с размером диагонали 15 дюймов и больше составляет 20%. 14-дюймовые мониторы ViewSonic изготавливаются в Малайзии, обычные 15-дюймовые - на Тайване, последние модели 15-дюймовых мониторов и мониторы с большей диагональю - в Японии.
Продвижением продукции ViewSonic на наш рынок занимаются компании DVM Group и "Дилайн". По данным DVM они продают приблизительно одинаковое количество мониторов ViewSonic, причем в ассортименте DVM преобладают мониторы с большим экраном, а в ассортименте "Дилайн", специализирующейся на классической дистрибуции - с малым.
Свой выбор компании-поставщика мониторов, представители DVM объяснили тем, что, во-первых, в DVM "принято иметь свое лицо", то есть, продвигать оригинальную и в то же время качественную продукцию; во-вторых, у ViewSonic имеется полная линейка мониторов, от 14 до 21 дюйма; в третьих - основная часть продукции компании занимает в наиболее привлекательную для нашего покупателя нишу и представлена относительно недорогими и довольно качественными мониторами. По мнению DVM, мониторы ViewSonic - продукция среднего (по западным, конечно, меркам) класса, она принадлежит той же категории, что и продукция такой известной компании как Philips. Хотя, конечно, выпускаются и мультимедийные мониторы со встроенными колонками и микрофоном, а также профессиональные мониторы с большим экраном.
Было дано разъяснение символики ViewSonic. Разноцветные существа, украшающие мероприятия DVM, связанные с этой компанией, - вовсе не попугаи, а австралийские райские птички.