Фирменная премия 3M - видеомагнитофон Panasonic
В середине апреля в офисе 3M состоялась церемония вручения призов победителям лотереи "3 новости от 3M". Лотерею проводил отдел товаров для офиса в рамках программы "10+1". В ходе этой программы по цене обычных коробок с 10-ю 3,5-дюймовыми дискетами продавались коробки с 11 дискетами. Участником лотереи мог стать каждый, купивший такую коробку, вырезавший и приславший штрих-код с ее упаковки. Три победителя лотереи, проживающие в городах, где открыты представительства 3M (Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург) получили по видеомагнитофону Panasonic; два участника, приславшие наибольшее количество вырезанных штрих-кодов, - защитные фильтры 3M.
Тайный контракт становится явным
В преддверии выставки "Комтек 96" было заключено OEM-соглашение между компаниями Xerox и Cognitive Technologies о комплектации многофункциональных аппаратов (факс/копир/принтер/сканер) первой программным обеспечением второй. Вместе с устройствами Xerox будут поставляться программа оптического распознавания CuneiForm Special Edition и программа создания персонального архива "Евфрат". Вследствие близости "Комтека" и, соответственно, всеобщей деловой и информационной "перегрузки" компании не стали устраивать презентации и даже немного "придержали" информацию о контракте - она появилась лишь в последние дни выставки.
Земля базируется на трех китах. А "Три Кита" - на Microsoft Access
Российская аудиторская и консалтинговая фирма "Росэкспертиза" выпустила серию программных продуктов "Олимп". В нее входят программы: "ФинЭксперт", предназначенная для анализа финансового состояния предприятия и прогнозирования его развития, "СтатЭксперт" - система статистического анализа и прогнозирования для бизнеса, прикладных и научных исследований и "Три Кита" - система планирования, учета и контроля денежных и трудовых ресурсов предприятия. Первые две программы базируются на электронной таблице Microsoft Excel, а "Три Кита" - на СУБД Microsoft Access. Существуют версии программ для Windows 3.1 и Windows 95.
Компания "Трио-Плюс" мобильно увернулась от серой волны
Правда для этого ей пришлось "перевоплотиться" в новую компанию, названную "Мобильные решения" и сменить профиль деятельности. Понятно, что такое делается не от хорошей жизни. Однако, проанализировав положение на российском рынке портативных компьютеров, специалисты "Трио-Плюс" пришли к выводу, что в ближайшее время этот рынок захлестнет волна "серого" импорта (по некоторым оценкам, портативные компьютеры этой марки составляют 90% "серых" поставок). Продающие их "серые" импортеры держат цены на 10-20% ниже, чем официальные продавцы любых марок, и дают произвольно длинные и ничем не подкрепленные сроки гарантийного обслуживания. Единственным способом уклониться от этого "девятого вала" оказалась смена рыночной ниши и, соответственно, названия фирмы. Направление деятельности новой компании - предоставление комплексных услуг мобильным пользователям: подключение портативных компьютеров к сотовым и спутниковым системам связи, предоставление интерактивного доступа в глобальные информационные сети и т.д. Для выполнения взятых ранее обязательств "Трио-Плюс" сохранит юридическое лицо , однако вся дальнейшая деятельность будет протекать в "Мобильных решениях".