По заверениям Рикка Хелмса, главного менеджера по маркетингу ПО в IBM EMEA, к концу 1996 года 100% запросов на ПО будет удовлетворяться через сеть дилеров. Программа поддержки партнеров получила название BESTeam. В Европе она действует с ноября 1995 года. В России о ее начале было объявлено на проводившемся 1-2 апреля семинаре, где присутствовали представители двухсот компаний из разных регионов России.
В программе может участвовать любая компания, которая представляет или хочет представлять программное обеспечение IBM в какой-либо из 11 областей. Существует три уровня участия. Начальный уровень (Software Member) требует специализации только в одной области ПО. Здесь партнеры имеют доступ к обучающим компакт-дискам, семинарам, системе поддержки IBM и к полной информации о продуктах IBM и Lotus.
Следующий уровень (Professional Software Member) предназначен для небольших компаний, работающих в нескольких областях ПО IBM. От компании нужно лишь наличие в штате хотя бы одного сертифицированного специалиста во всех этих сферах. Для получения сертификата нужно сдать 4 экзамена. Предварительно можно пройти курс подготовки в учебных центрах IBM, которые сегодня работают в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Хабаровске. IBM обеспечивает партнерам этого уровня участие в программах по изучению запросов рынка и более высокую степень технической поддержки, в том числе доступ к лабораториям IBM.
Уровень Premier Software Member предназначен для крупнейших партнеров IBM. Он требует наличия трех сертифицированных специалистов и выполнения обязательств по объемам продаж. Каждый такой партнер имеет собственного менеджера IBM для обеспечения поддержки при ведении крупных проектов, право на бесплатный вызов специалиста на место для решения сложных вопросов и другие льготы.
В первый же день представители 100 компаний подписали договор об участии в этой программе.