Большую часть участников (3804) составляют немецкие компании, далее США - 512 компаний, Тайвань - 318, Великобритания - 267, Австралия - 122, Франция - 111, Гонконг - 63, Канада - 60 и Россия - 53.
С целью привлечения наибольшего количества производителей CeBIT в этом году отказалась от "деревни партнеров".
В прошлом году число посетителей выставки превысило 750 тысяч, что приводило в ужас организаторов, вынужденных решать ставшие почти непреодолимыми проблемы трафика и снабжения. Стремясь не допустить повторения прошлогоднего кошмара, а также с целью привлечения к работе выставке именно специалистов и уменьшения числа посетителей до 100 тысяч, организатор CeBIT - компания Deutsche Messe - планирует провести специальной выставки для непрофессионалов. Она получила название CeBIT Home и должна пройти с 28 августа по 1 сентября, также в Ганновере.
Постоянные посетители CeBIT надеются, что такой шаг позволит уменьшить количество празднолюбопытствующих и мешающих серьезной работе людей. "На прошлогодней выставке очень трудно было получить интересующую вас информацию из-за огромных толп, окружающих каждый стенд", - сказал Жозе Перес-Лако, аналитик IDC из Лондона.