посещали Москву и российские регионы с рабочими визитами, однако лишь в конце февраля этого года они встретились с прессой.
Поездка носила чисто инспекторский характер и посвящена была утверждению финансовых и прочих планов московского отделения корпорации 3М, номинально начавшей свою работу в России (через внешнеторговые организации) в 70-х годах, а в 1990-м создавшей несколько полноценных филиалов, причем не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске и Новосибирске. По прошествии нескольких лет "строительства бизнеса" компания в России перешла к этапу, как выразился Баукол, "развития бизнеса" - прежде всего это выразилось в увеличении ассортимента товаров (начав с предложения всего нескольких из 57 товарных линий, сейчас 3М в России предлагает их более десятка), строительства партнерской сети, системы поддержки и развития регионального бизнеса.
В целом же нынешним уровнем бизнеса российского представительства, в котором из 100 человек персонала 97 - российские граждане, причем чуть ли не все с высшим образованием (в отличие от персонала штаб-квартиры корпорации, где таковых набирается всего 30%), руководители 3М остались довольны. Они и далее собираются развивать бизнес, реинвестируя прибыль. Однако, как подчеркнул Баукол, это произойдет лишь в том случае, "если Россия и дальше будет двигаться по рыночному пути".
При этом условии, как сказал Пьеруцци, компания собирается "ежегодно удваивать оборот и через пять лет достичь оборота в России, исчисляемого суммой в 100 млн. долл.". После этих слов вице-президента по Европе и Ближнему Востоку стало ясно, что нынешний оборот компании в России составляет 6 с небольшим миллионов, однако непонятным осталось, почему при этом Пьеруцци несколькими минутами раньше наотрез отказался сообщить журналистам эту цифру.