Новости предприятий
Подмосковными электричками будут управлять проактивно
Центральная пригородная пассажирская компания построила ситуационно-аналитический центр, позволяющий централизованно управлять процессами обслуживания пассажиров. Основой для решений, нацеленных на повышение качества транспортных услуг, станет комплексная аналитика. В проекте, реализованном «Крок», использованы программные продукты HP Service Manager, Oracle BI и Talend MDM.
Банк Москвы ускорил принятие кредитных решений
Банк Москвы запустил в промышленную эксплуатацию систему принятия кредитных решений на базе SAS Real-Time Decision Manager. Время рассмотрения заявок сократилось в несколько раз. Система ежедневно обрабатывает в режиме реального времени более 1 тыс. заявок, поступающих в рамках кредитного конвейера.
МТС ускорила подключение домашних услуг
МТС внедрила систему «Оптимум» для онлайн-координации работы полевых агентов фиксированного бизнеса. Это позволило оператору ускорить выполнение заявок абонентов на подключение к проводному Интернету и цифровому ТВ. Маркетинговые усилия приносят заметный эффект: более 70% новых «фиксированных» абонентов МТС подключают пакеты услуг, состоящие из двух и более сервисов.
«Хейнекен» повышает культуру вождения
Объединенные пивоварни «Хейнекен» начали внедрение системы мониторинга автотранспорта «Скаут». Как декларируется, главной целью проекта станет повышение культуры вождения среди сотрудников. Установленные на автомобили датчики используют показания трехосевого гироскопа и акселерометра и способны точно определять характерные для агрессивного стиля вождения маневры, резкие ускорения и торможения.
МОЭСК перешла на российскую ITSM-систему
МОЭСК, входящая в группу «Россети», осуществила миграцию управления сервисным обслуживанием на российскую платформу Naumen Service Desk. Это позволило избежать рисков, связанных с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями.
«Рив Гош» автоматизировала программу лояльности
В компании «Рив Гош» завершен проект автоматизации программ лояльности и маркетинга на основе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI. Служба маркетинга получила возможность сегментировать клиентов, чтобы формировать точечные маркетинговые предложения с учетом региональных особенностей. Проект дал результаты: количество проводимых маркетинговых кампаний увеличилось в 15 раз.
«Сладкая жизнь» внедрила голосовую WMS-систему
Дистрибьютор продуктов питания «Сладкая жизнь» автоматизировал работу распределительного центра с помощью TopLog WMS на платформе «1С:Предприятие 8». При комплектации заказов используется технология голосового отбора, что позволило вдвое ускорить сборку заказов и втрое сократить ошибки.
«Комсомольская правда» ушла в облако
ИД «Комсомольская правда» создал облачную платформу, поддерживающую все издательские процессы, на платформе IBM Cloud. По итогам проекта издательский дом получил возможность более оперативно публиковать контент и начал оперативный запуск новых приложений с помощью IBM Bluemix.
«Ренессанс страхование» повысило безопасность информации
Страховая группа «Ренессанс страхование» завершила внедрение платформы резервного копирования Commvault Simpana. Проект позволил существенно сократить расходы на обработку данных и время восстановления информации.
«Квадрат» автоматизировал склад
Компания «Квадрат», оказывающая широкий спектр торговых и 3PL-услуг, внедрила решение «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0». Взаимодействие WMS с корпоративной информационной системой осуществлено посредством интеграционного решения «Axelot: ESB Сервисная шина данных».
«Лето Банк» запустил маркетинг в реальном времени
«Лето Банк» расширяет использование аналитической системы SAS RealTime Decision Manager. Это позволит сформировать новый подход к обслуживанию клиентов, предлагая им персонально подобранные продукты, соответствующих их риск-профилю и поведенческим характеристикам.
Новости бизнес-решений
Oracle анонсировала PaaS-сервис Oracle Cloud Platform for Big Data.
Polycom создала платформу RealPresence Collaboration Server 4000, разработанную для российского рынка.
Microsoft разработала новую версию Office 365, Dynamics CRM 2016, а также сервис для разработки приложений PowerApps.
«ГИСресурс» вывела на российский рынок новую геоинформационную систему «ГИС Ресурс».
«1С-Битрикс» запустила платформу для электронной коммерции в составе решения «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0».
Naumen выпустила новую версию программного продукта для управления документами и процессами Naumen DMS 3.6.
«1С-Рарус» начала продажи новой разработки «1С-Рарус:Центр управления данными (MDM) Корп».
Navicon разработала IFRS+ – систему визуализации данных, консолидируемых в ERP.
Oracle создала решение для ИТ-служб Oracle Management Cloud, позволяющее управлять различными ИТ-средами и поддерживать работу групп DevOps.
Appius представила решение «Аppius-PLM Управление проектно-сметной документацией 2016».
Cделка на ИТ-рынке
«Ростелеком» вышел на рынок Big Data
«Ростелеком» приобрел компанию «Айкумен ИБС» – российского разработчика в области технологий Больших Данных. Сумма сделки составит 525 млн руб. «Айкумен» обладает собственной поисково-аналитической платформой IQPlatform. Ключевые заказчики компании – государственные службы и ведомства, стратегические корпорации, банковские и промышленные компании.